Свежие материалы

16.11.2017
АвтоЛикбез или Твой первый урок по вождению
В любой автошколе ВСЕГДА наступает момент, когда в расписании, наконец-то, появляется заветное слово: «Вождение». На современных краткосрочных курсах «взлет-посадка», где готовят водителей категории «В», практическое вождение начинается почти с первых же дней обучения,
15.11.2017
АвтоЛикбез или ПДД в некоторых странах мира
По моему (лично моему) мнению, наиболее удачной редакцией  «Правил дорожного движения» была, в свое время, редакция 1982 года, утвержденная Советом Министров тогдашнего СССР. По отзывам специалистов – это был самый удачный свод законов и всяких прочих дорожных
13.11.2017
АвтоЛикбез или Знаешь ли ты Правила?
Как это ни смешно (или печально) может звучать, но многие из водителей, даже моих коллег-профессионалов, не знают досконально Правил, как того требовал когда-то компьютер в МРЭО ГАИ (сегодня это — СЦ). Мы успеваем их порядком подзабыть. И я тебе больше скажу: сами
10.11.2017
АвтоЛикбез или Куда пойти учиться?
Решая для себя этот вопрос, ты, прежде всего, должен (или должна) определиться:  хочешь ли ты платить за свое обучение? Не платить за обучение сегодня можно только в одном случае: если за тебя заплатит кто-то другой. В самом привилегированном положении в этом
09.11.2017
АвтоЛикбез или — Учи правила наизусть!
Вот, казалось бы, скажи? Вопрос — лишний, риторический. Тем более, что в автошколе учить Правила тебя заставляет сама обстановка. Система. Все курсанты прекрасно понимают, что без  выпускных экзаменов заветных «корочек» не видать.  А парадокс-то заключается
08.11.2017
АвтоЛикбез или Насколько необходимо изучать устройство авто?
Двухмесячный курс подготовки водителей категории «В» включает в себя минимум дисциплин: это Правила дорожного движения и практические занятия по вождению. В зависимости от уровня материальной базы учебного заведения тебе могут предложить еще какое-то количество занятий
07.11.2017
АвтоЛикбез или Как выбрать себе автошколу
Ты ведь хочешь получить водительские права? Хочешь-хочешь… И, как показывает практика, осень и зима – самое время для того, чтобы поступить, выучиться и получить заветные водительские корочки. Точнее, сегодня это, конечно же, не корочки, а кусок пластика.  Но
01.11.2017
АвтоЛикбез или Как правильно выбрать аккумулятор
«Что для вас явилось решающим при покупке вашего последнего аккумулятора?», — такой вопрос бы задан автовладельцам одной из северных стран в 2016 году (не буду называть в какой). На первое место, по степени значимости, большинство автовладельцев поставили такой параметр,
30.10.2017
Где выгодно купить автозапчасти
На украинском автомобильном рынке сформировалась ситуация, когда разрыв между продажами новых и подержанных авто сильно увеличился. Дилеры в год реализуют всего по несколько тысяч авто популярных марок. Параллельно с этим массово выражены вторичные продажи в пределах



Автомобильная программа Мотор-ТВ

01.09.2017

Официально, Пресс-релиз: европейская премьера ŠKODA VISION E на предстоящем Франкфуртском автосалоне

Просмотров: 1285

 

Обновлен дизайн концепт-кара, который был представлен в Шанхае. Первый полностью электрический концептуальный автомобиль ŠKODA. Два электродвигателя суммарной мощностью 225 kW (306 л. с.). Запас хода – до 500 км, с возможностью развивать скорость до 180 км/час. ŠKODA VISION E полностью соответствует требованиям третьего уровня к автономному вождению. На Международной выставке во Франкфурте состоится премьера ŠKODA VISION E для европейской публики.

 

 

Млада-Болеслав, Чехия, 31 августа 2017 года –  с 12 по 24 сентября состоится Международная выставка во Франкфурте, где широкой публике будет представлен полностью электрический автомобиль ŠKODA VISION E, соответствующий требованиям третьего уровня к автономному вождению.  

 

Дизайн концепт-кара ŠKODA VISION E стал еще более прогрессивным с точки зрения цифровых технологий и был усовершенствован с момента мировой премьеры в Шанхае. Наиболее заметными отличиями являются отсутствие центральной стойки кузова и задние двери, которые открываются против хода движения.

 


ŠKODA VISION E воплощен в стильном фирменном дизайне чешского бренда для электрических автомобилей, дополненном четырьмя вращающимися сиденьями для водителя и пассажиров. В этом автомобиле отсутствуют зеркала заднего вида – их сменили камеры кругового обзора, которые выносят изображение на специальный дисплей. Ощущение невероятного простора инженеры обеспечили, отказавшись от центральной стойки кузова. Дизайн ŠKODA VISION E был доработан, благодаря чему автомобиль стал агрессивнее и эффектнее.

 

Автомобильный бренд ŠKODA делает уверенный шаг в цифровое будущее, представляя полностью электрический автомобиль, который соответствует требованиям третьего уровня автономного вождения и имеет совершенно новые возможности сетевого подключения. Передовые технологии ŠKODA VISION E в очередной раз подтверждают, что бренд ŠKODA ушел далеко вперед в своих разработках. К примеру, управлять информационно-развлекательными системами можно не только голосом, но и жестами.

 

 

Специальные датчики Eye Tracking следят за физическим состоянием водителя, а в случае усталости система Driver Alert предупредит об опасности и предложит сделать перерыв. Автомобиль не только заботится о водителе, но и выступает в роли «цифрового доктора» – специальная система контролирует сердцебиение, и при ухудшении показателей – замедлит ход авто. Этот автомобиль позволяет всегда оставаться онлайн благодаря точке доступа Wi-Fi и модулю мобильной связи LTE.

 

Два электродвигателя суммарной мощностью 225 кВт (306 л. с.)  приводят в движение все четыре колеса автомобиля. Запас хода достигает впечатляющих 500 километров, максимальная скорость при этом составляет 180 км/ч


ŠKODA VISION E удовлетворяет требованиям третьего уровня для автономного вождения. Это означает, что автомобиль способен брать на себя управление на автомагистралях и выполнять обгоны или уклонение от препятствий, разгоняя или замедляя ход. Кроме того, в автомобиле встроен парковочный автопилот, который самостоятельно ищет место для парковки и сам может заезжать на нее. Зарядка концепт-кара осуществляется по беспроводной индуктивной технологии.

 

 

ŠKODA VISION E сочетает в себе лучшие качества, присущие автомобилям бренда ŠKODA, среди которых современные системы помощи водителю, удобные решения SIMPLY CLEVER и традиционно –  невероятная вместительность. Размеры ŠKODA VISION E: длина – 4 668 мм, ширина – 1 924 мм, а высота – 1 591 мм. Благодаря большой колесной базе – 2 851 мм – и коротким переднему и заднему свесам кузова, инженерам ŠKODA удалось создать очень просторный и комфортный интерьер.

 

Премьера ŠKODA VISION E для европейской публики состоится на 12 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте. 



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

16.11.2017 : АвтоЛикбез или Твой первый урок по вождению

15.11.2017 : АвтоЛикбез или ПДД в некоторых странах мира

13.11.2017 : АвтоЛикбез или Знаешь ли ты Правила?

10.11.2017 : АвтоЛикбез или Куда пойти учиться?

09.11.2017 : АвтоЛикбез или — Учи правила наизусть!

08.11.2017 : АвтоЛикбез или Насколько необходимо изучать устройство авто?

07.11.2017 : АвтоЛикбез или Как выбрать себе автошколу

01.11.2017 : АвтоЛикбез или Как правильно выбрать аккумулятор

23.10.2017 : АвтоЛикбез или Кого не любят гаишники?

20.10.2017 : АвтоЛикбез или Когда ты в последний раз проверял давление в колесах?

19.10.2017 : АвтоЛикбез. Переобуваемся на зиму или Кто умеет читать обозначения и надписи на покрышках

18.10.2017 : АвтоЛикбез, или Кто сумеет назвать точное количество систем безопасности в современном автомобиле?

17.10.2017 : АвтоЛикбез: особенности управления автомобилем зимой.

16.10.2017 : АвтоЛикбез. Техника вождения на горной дороге, буксировка.

13.10.2017 : АвтоЛикбез. Техника вождения. Ночь. Туман. Метель.



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE