Свежие материалы

01.10.2018
Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA
На Парижском автосалоне ŠKODA предложит создать своего собственного «аватара» и виртуально прожить его день, испытав цифровые сервисы от ŠKODA AUTO DigiLab. В дополнение к возможностям ŠKODA Connect, водители ŠKODA смогут использовать
25.09.2018
Официально: новость из недалекого будущего
Hyundai Motor разрабатывает навигационную систему… с дополненной реальностью, которой будут оснащаться  серийные автомобили бренда уже в 2020 году. В рамках реализации этой концепции было достигнуто соглашение с компанией WayRay AG, известным стартапом,
20.09.2018
Третий не лишний — Seat Tarraco 2019
Модельный ряд испанского производителя пополнился новеньким внедорожником под названием Seat Tarraco, который является теперь третьим, старшим братом таким авто, как Ateca и Arona. На рынке новичок появится в начале 2019 года, и доступен будет в 5-ти и 7-местном вариантах.
11.09.2018
Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент
Похоже, в сентябре автомобили Hyundai будут продаваться как пирожки, до конца месяца на многие модели цены снижены. Например, при покупке Hyundai i30 выгода составит 23 100 грн., этот хэтчбек предлагается в трех комплектациях. На универсале Hyundai i30 Wagon
30.08.2018
Мазда6 2018 года
29 августа в Украине была официально представлена обновленная Мазда 6. Изменения коснулись передней части автомобиля, а это: новая решетка радиатора, изменился дизайн передних фар,  а противотуманки теперь объединены с передними фарами; светодиодный указатель
03.08.2018
Mitsubishi Outlander 2019
В Украине стартовали продажи Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года. Автомобиль существенно обновился. У него теперь заостренные светодиодные фары (ближний и дальний свет), оригинальная накладка на бампере, новая решетка радиатора. Сзади появился спойлер и серебристая
03.08.2018
Santa Fe - 2018
В Украине уже можно купить кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Также на выбор будут доступны три мотора и два варианта коробок передач, модификации с передним и полным приводом. Кузов Santa Fe нового поколения
03.08.2018
Kia Sportage – 2018
В продаже появилась рестайлинговая версия паркетника Kia Sportage. Он получил обновленные передние и задние бамперы, а также более эффектную  оптику. В топ-версии GT-Line кроссовер комплектуется полностью светодиодными фарами. Также обновился дизайн колесных
02.08.2018
Hyundai Tucson - 2018
В салонах официальных дилеров ООО «Хюндай Мотор Украина» уже появился обновленный кроссовер Hyundai Tucson. По экстерьеру изменения таковы — решетка радиатора теперь стала такая же, как у представленных ранее кроссоверов Hyundai Kona и Santa Fe; также изменилась форма



Автомобильная программа Мотор-ТВ

07.08.2017

Официально: ŠKODA и Cirque du Soleil® заключили долгосрочное соглашение о партнерстве

Просмотров: 2181

 

Договор о сотрудничестве подписан на четыре года. Бренд ŠKODA и Cirque du Soleil будут создавать совместные рекламные кампании. Cirque du Soleil всемирно известен своими захватывающими и невероятными представлениями! Более 180 миллионов человек уже стали зрителями незабываемых выступлений знаменитого циркового шоу, созданного тридцать лет назад. В настоящее время Cirque du Soleil гастролирует по всему миру с десятью абсолютно разными программами выступлений. Шоу проходят и в европейских странах, многие из которых являются приоритетными рынками для бренда ŠKODA. В конце года Cirque du Soleil посетит Китай.

 

Cirque du Soleil знаменит фантастической акробатикой артистов, их отточенной хореографией и потрясающими сценическими образами. Профессионализму артистов аплодирует многомиллионная восторженная публика. Каждый раз, создавая новые оригинальные и необычные постановки, артисты гастролирует с ними по всему миру. Украинцы так же имели возможность стать зрителями этого завораживающего представления! Сегодня выступления Cirque du Soleil являются одними из самых популярных шоу в мире!

 

Соглашение о партнерстве с Cirque du Soleil открывает для ŠKODA дополнительную возможность обратить внимание миллионов людей на свой бренд. Cirque du Soleil имеет огромное число поклонников по всему миру, социальные сети насчитывают почти 10 миллионов подписчиков, а выступления ежегодно посещают более 11 миллионов зрителей! Таким образом, Skoda становиться неотъемлемой частью рекламных кампаний Cirque du Soleil в прессе, Интернете, на билбордах и телевидении. Договор заключен до 2021 года и включает в себя не только нестандартные и оригинальные маркетинговые кампании, но и эксклюзивные мероприятия для VIP-гостей: экскурсии за кулисы шоу, встречи с артистами и различные промо-активности в Лас-Вегасе. ​

 

Слоган Simply Clever как нельзя лучше отражает дух и стремление к инновациям бренда ŠKODA. Чешский автопроизводитель так же, как и Cirque du Soleil (название переводится с французского языка как «Цирк солнца»), выбирает современные и интересные решения. Эти два бренда сочетают в себе высочайшие стандарты качества работы и передовые инженерные технологии. Cirque du Soleil стремится к абсолютному совершенству во всем: начиная от сценографии заканчивая мастерством артистов в воплощением образов. В то время как ŠKODA стремиться к безупречности в производстве автомобилей.

 

С уверенностью можно утверждать, что создателям ŠKODA и Cirque du Soleil присуще много общего. Благодаря интересу к инновациям основатели чешской компании Вацлав Лаурин (Václav Laurin) и Вацлав Клемент (Václav Klement) по праву считаются родоначальниками автомобилестроения. ​ Создатель Cirque du Soleil Ги Лалиберте (Guy Laliberté) начал свою деятельность в далеком 1984 году вместе с небольшой труппой из двадцати уличных артистов. Будучи новатором душе, он переосмыслил цирковое искусство, и сегодня его заслуженно можно назвать лидером в развлекательной индустрии. Спустя тридцать лет с момента создания, Cirque du Soleil насчитывает 4 000 сотрудников из 50 разных стран мира, среди которых около 1 300 артистов. ​

 

Спонсорская деятельность бренда ŠKODA включает множество партнерских соглашений. Марка поддерживает хоккей на льду, велогонки и автоспорт. В Чешской Республике ŠKODA также является спонсором разнообразных культурных событий и считается на родине одним из крупнейших покровителей культуры.

Подробности - здесь: Благодаря партнерству с Cirque du Soleil бренд расширил свою спонсорскую деятельность.



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE