17.05.2017
Volvo XC20… а почему нет?Просмотров: 4079
О том, что компания Volvo испытывает на дорогах общего пользование свой прототип XC40, мы уже писали, но она не исключает создания и еще более компактного кроссовера, сообщает британский Autocar, ссылаясь на старшего вице-президента по исследованиям и разработкам Хенрика Грина (Henrik Green).
Выступая на мероприятии предварительного просмотра нового XC60 в Швеции на прошлой неделе, он сказал, что, хотя C-сегмент, в котором конкурирует хэтчбек V40, продолжает оставаться самым крупным в Европе, бум продаж внедорожников и кроссоверов выглядит как его продолжение, «…и мы пристально наблюдаем за процессом».
Продажи небольших внедорожников, как ожидается, превысят два миллиона к 2018 году, при том, что 1,4 млн уже были проданы в минувшем году. Большинство этих моделей – от таких производителей как Nissan, Peugeot, Renault и Suzuki, а модель Audi Q2 так и вовсе является единственной в премиум-сегменте, что потенциально указывает на большие возможности и для Volvo (фото внизу).
Цитата: «Для нас создание модели XC20 – не проблема, поскольку платформу CMA легко масштабировать, – рассказал журналистам господин Грин.
Напомним, что компания Volvo имеет соответствующий диапазон трансмиссий, а ее новый 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный производный от четырехцилиндрового Drive-E «почти готов», сказал Грин. Новая платформа CMA, разработанная совместно с китайской Geely, ляжет в основу нового поколения Volvo V40, а также совершенно нового кроссовера Volvo XC40 и моделей нового бренда Lynk&Co.
Растущий модельный ряд должен позволить Volvo приблизиться к годовому объему продаж в 800 000 автомобилей, «…и это есть наш стратегический таргетинг на 2020 год», – подытожил свое выступление высокопоставленный шведский менеджер.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |