30.06.2016
За сутки до мировой премьеры: Renault Alaskan, оказывается – пикап (Spy Photos Gallery)Просмотров: 3638
Эту информацию минувшей ночью обнародовал британский Autocar, в свою очередь, обнаружив ее на одном из греческих автоблогов, хотя его премьера (по крайней мере, украинская) должна состояться только сегодня вечером.
Подробности к концу дня и узнаем, а пока информация, «нарытая» греко-великобританскими автожурналистами. Фотографии подтверждают, что модель очень похоже на концепт, показанный публике в прошлом году, а товарные авто мы начнем получать, якобы, только со следующего года.
Как его назовут по-русски (или уже назвали?) алясчанин, аляскинец? …словом, житель Аляски…
На самом деле у французской компании это первый глобальный пикап (Dacia Logan Pick-Up - не в счет), и построен на смеси компонентов от Nissan и Mercedes-Benz, последний будет готов только к 2020 году, как утверждают английские журналисты. Пикапы Renault и Mercedes имеют общую архитектуру с Nissan NP300 Navara, хотя все три компании финализировали свои собственные версии, согласно корпоративным стандартам и по экстерьеру, и по оснащению, и по многим другим составляющим автомобиля.
Совсем-совсем достоверные технические данные будут обнародованы сегодня к вечеру (по Киеву после 20:30), а пока – из области предположений, которые журналисты предпочитают называть «аналитикой».
Концепт более тонны весом (на фото выше), в свое время, опирался на 21-дюймовые колеса, а нынешний имеет «…полный LED-пакет оптики и головного освещения», некий satin-эффект лакокрасочного покрытия, состоящий из смеси матовых и полированных вариаций в своей внешности (полная галерея по ссылкам в первом абзаце). Что касается интерьера, то он будет довольно высокого качества даже для Renault (не говоря уже о варианте для Mercedes-Benz), рассчитан на пятерых «активно времяпрепровождающихся пассажиров», с камерой, расположенной в зеркале двери, чтобы «…снимать проносящиеся мимо пейзажи, и обширный набор оригинальных аксессуаров туристического толка».
«Аляскинская концепция имеет 2,3-литровый 163 л.-сильный твин-турбо дизель, который устанавливается на текущий Renault Master, - сообщает британское издание и цитирует нынешнего дизайн-босса Renault Лоренса ван ден Экера (Laurens van den Acker): – В бытность моей работы в Ford Motors Company в США мне не доводилось проектировать пикапы, возможно, именно поэтому он и получился таким изысканным. Причем во всей французской команде дизайнеров я был единственным, не имевшим подобного опыта».
Ждем!
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |