16.06.2016
Завтрашние автоновости: Mercedes-Benz A-Class 2018 – SpiedПросмотров: 3129
Четвертое поколение этой модели журналисты британского Autocar нашпионили в Германии, а технической информации довольно много, что наводит на мысль о «злонамеренном» ее распространении самим же производителем. Впрочем, нам-то – какая разница...
A-Class 2018 получает обновленную платформу, современную электронику и новые технологии в части трансмиссии, плагин-гибридную, так называемую штепсельную, а также 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. A-Class начального уровня, который уже известен под внутренним кодовым индексом W177, построен на пересмотренной платформе MFA2. Она разработана в сотрудничестве с Renault и в значительной степени опирается на существующую MFA1, но имеет ряд изменений. В частности применено больше алюминия под днищем, что хорошо сказалось на снижении веса при одновременном повышении жесткости.
В скобках заметим, что на этой новой платформе уже конструируются: новые B-Class, CLA, CLA Shooting Brake, GLA, GLB, а также абсолютно новый седан (прямой конкурент новой Audi A3 седан), который предлагаться будет исключительно на рынок Китая. Также в скобках: базовая структура MFA2 будет использоваться в различных перспективных моделях Renault, Nissan и Infiniti – плоды сотрудничества альянса Mercedes-Benz – Renault .
Планируемая линейка двигателей для нового A-класса включает в себя комбинацию оных и от Renault, и Mercedes-Benz. А это: 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели, а также 1,5 и 2,0-литровые дизели – причем последний (внутренний индекс OM654) имеет алюминиевый блок цилиндров и уже устанавливается на новый E-Class. Сочетание кузовов и моторов должно создать до 10 (десяти) отдельных спецификаций A-класса.
Новая 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением называется 9G-DCT – именно так указывается в официальной технической документации, подсмотренной шпионами Autocar. Она будет выпускаться на заводе Hedelfingen, что на окраине Штутгарта, а также на его дочерней компании Star Transmission in Sebes, Себеш, Румыния. Эта КПП была разработана специально для того, чтобы справиться с крутящим моментом до 500 Нм.
Наряду с передним приводом планируется и 4MATIC. Как проговорился один из маркетинговых чиновников: «…это будет обновленный толчок для обеспечения большей конкуренции с A3 Quattro и 1 Series SDrive».
Есть информация и о салоне. Как и внешне, новый A-Class получит «…сильно рестайлинговый интерьер». Ключевое место перед водителем займет дополнительный цифровой дисплей и также «…сильно модернизированная система Command Infotainment, которая предлагает водителю новейшие функции, в том числе мобильную сеть WLAN с использованием выделенной SIM-карты, системы Car Play и Android Auto, включающие специфические, персональные меню от Mercedes». Плюс уже известная по новому Е-классу, так называемая система Star 2.3 system, в которую включены Distronic Plus cruise control и система автономного управления Drive Pilot.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |