Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Владимир Попов рассказал о поддержке автомобильного рынка в России
Просмотров: 3014
Президент холдинга «Фаворит Моторс» Владимир Попов прокомментировал падение объема продаж новых автомобилей в России по итогам августа 2014 года, составившее 26 %.
Прежде всего, президент «Фаворит Моторс» призвал не драматизировать снижение объема продаж. Как показывают маркетинговые исследования, средний срок пользования автомобилем в России составляет четыре с половиной года. Максимальный рост продаж был зафиксирован в 2011 и 2012 годах, что дает повод прогнозировать возврат к прежним позициям в 2015–2016 гг. Кроме того, падение объема продаж было зафиксировано только в middle-сегменте, в то время как продажи автомобилей премиум-класса возросли или остались на том же уровне. Этот факт подчеркивает стабильность в отрасли, которую, тем не менее, ждут непростые времена.
Накануне вступления в силу программы по государственной поддержке Владимир Попов подчеркнул серьезность проблемы для всей российской экономики. В автомобильной отрасли только по самым скромным подсчетам занято около 7 % трудоспособного населения страны, а убытки автопроизводителей и дилеров могут серьезно ударить по нефтеперерабатывающему и банковскому секторам экономики. В своем интервью президент ГК FAVORIT MOTORS отметил, что принятые государством решения должны работать более слаженно. Привязка к регионам при определении размера налога с продаж и несовершенство новой программы по утилизации создают ряд проблем как для производителей, так и для дилеров.
В завершение президент ГК FAVORIT MOTORS выразил свое отношение к введенным санкциям, проанализировал ситуацию с падением курса рубля к евро и объяснил рост цен у крупных отечественных дилеров. По его мнению, опасны не столько санкции, сколько ослабление курса рубля по отношению к основным мировым валютам. Дальнейшее ухудшение ситуации может привести к остановке производства. Уже сегодня выход на рынок новых игроков значительно затруднен по финансовым причинам.
Владимир Владимирович Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS, является экспертом в автомобильном бизнесе. Свою карьеру в данной отрасли он начал в 1993 г. В 2005 г. стал советником президента ОАО «Автоваз», с 2006 г. является главой холдинга FAVORIT MOTORS. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции на отечественном рынке.