Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
РЕДСМС провела успешную СМС-кампанию для московского дилера БМВ
Просмотров: 3296
В результате рекламной акции, проведенной ООО «РЕДСМС» для крупнейшего дилера БМВ в Москве, всего за несколько дней было продано 14 автомобилей. Кампания проводилась посредством массовой СМС-рассылки абонентам мобильного оператора Мегафон.
Абоненты для проходящей в Москве рекламной кампании отбирались по нескольким основным признакам. Это были мужчины в возрасте от 30 до 60 лет со средними месячными затратами на мобильную связь (ARPU) не менее 2000 рублей в месяц. Всего за 19-20 июня 2014 года (сроки проведения акции) было разослано 20000 сообщений от отправителя АВТОДОМ. Текст сообщения гласил: «Только до конца июня в АВТОДОМе действуют уникальные условия на BMW X5. 200 лошадиных сил уже Ваши. Подробности promo: +7 (495) 500 00 78».
Проведенная рекламная кампания дала превосходные результаты — в результате акции было продано 14 автомобилей BMW X5 и на 2,5 млн рублей дополнительного оборудования. Конверсия продаж составила 0,07%.
К основным преимуществам данного типа рекламы можно отнести низкую себестоимость затрат на одного клиента (от 50 коп до 10 рублей), простоту анализа эффективности проведенных кампаний, высокую конверсию, в отдельных случаях достигающую показателя в 10%. ООО «РЕДСМС» предоставляет клиентам подробный отчет о СМС рассылках, скидки до 55% при больших рекламных бюджетах и гарантирует высокую скорость запуска кампаний (от 2 дней). Для проведения рекламных акций компания может предоставить бесплатный номер 8-800 и потом выгрузить статистику по звонкам.
Стоит упомянуть о принципах отбора абонентов-получателей сообщений и эффективности данной процедуры. Заказчик рекламной акции имеет возможность выбирать адресат по таким признакам, как пол, возраст, модель телефона, уровень расходов на связь, место работы и проживания, его преимущественное местоположение, история звонков и турпоездок. Все это существенно сокращает количество рассылаемых сообщений, что, в свою очередь, положительно влияет на бюджет кампании, прибыль и повышает вероятность того, что информация дойдет до заинтересованных клиентов.
«Мобильную рекламу все чаще используют разные виды бизнеса как качественный канал для привлечения новых клиентов. Прежде всего потому, что есть возможность выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности, геопозиции и многим другим признакам, благодаря которым повышается конверсия. В то время как наружная реклама, реклама на ТВ, радио рассчитана на широкую аудиторию и требует больших бюджетов, цена 1 контакта в мобильной рекламе стоит около трех рублей», — говорит сотрудник компании «РЕДСМС» Анастасия Богомолова.
Справка о компании:
ООО «РЕДСМС» — компания, предоставляющая полный комплекс телекоммуникационных и маркетинговых услуг в области мобильных сервисов на территории России и стран СНГ. Среди продуктов компании такие услуги, как мобильная реклама, E-mail, Voice-рассылка, HLR-запросы (в базе рассылки остаются только работающие номера) и многое другое. Главной задачей сервиса является обеспечение мгновенной доставки СМС-сообщений и создание качественной коммуникации с новыми потребителями.
Контактная информация:
Руководитель отдела мобильной рекламы Богомолова Анастасия