Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

29.07.2014

РЕДСМС провела успешную СМС-кампанию для московского дилера БМВ

Просмотров: 3296

В результате рекламной акции, проведенной ООО «РЕДСМС» для крупнейшего дилера БМВ в Москве, всего за несколько дней было продано 14 автомобилей. Кампания проводилась посредством массовой СМС-рассылки абонентам мобильного оператора Мегафон.

Абоненты для проходящей в Москве рекламной кампании отбирались по нескольким основным признакам. Это были мужчины в возрасте от 30 до 60 лет со средними месячными затратами на мобильную связь (ARPU) не менее 2000 рублей в месяц. Всего за 19-20 июня 2014 года (сроки проведения акции) было разослано 20000 сообщений от отправителя АВТОДОМ. Текст сообщения гласил: «Только до конца июня в АВТОДОМе действуют уникальные условия на BMW X5. 200 лошадиных сил уже Ваши. Подробности promo: +7 (495) 500 00 78».

Проведенная рекламная кампания дала превосходные результаты — в результате акции было продано 14 автомобилей BMW X5 и на 2,5 млн рублей дополнительного оборудования. Конверсия продаж составила 0,07%.

К основным преимуществам данного типа рекламы можно отнести низкую себестоимость затрат на одного клиента (от 50 коп до 10 рублей), простоту анализа эффективности проведенных кампаний, высокую конверсию, в отдельных случаях достигающую показателя в 10%. ООО «РЕДСМС» предоставляет клиентам подробный отчет о СМС рассылках, скидки до 55% при больших рекламных бюджетах и гарантирует высокую скорость запуска кампаний (от 2 дней). Для проведения рекламных акций компания может предоставить бесплатный номер 8-800 и потом выгрузить статистику по звонкам.

Стоит упомянуть о принципах отбора абонентов-получателей сообщений и эффективности данной процедуры. Заказчик рекламной акции имеет возможность выбирать адресат по таким признакам, как пол, возраст, модель телефона, уровень расходов на связь, место работы и проживания, его преимущественное местоположение, история звонков и турпоездок. Все это существенно сокращает количество рассылаемых сообщений, что, в свою очередь, положительно влияет на бюджет кампании, прибыль и повышает вероятность того, что информация дойдет до заинтересованных клиентов.

«Мобильную рекламу все чаще используют разные виды бизнеса как качественный канал для привлечения новых клиентов. Прежде всего потому, что есть возможность выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности, геопозиции и многим другим признакам, благодаря которым повышается конверсия. В то время как наружная реклама, реклама на ТВ, радио рассчитана на широкую аудиторию и требует больших бюджетов, цена 1 контакта в мобильной рекламе стоит около трех рублей», — говорит сотрудник компании «РЕДСМС» Анастасия Богомолова.

Справка о компании:

ООО «РЕДСМС» — компания, предоставляющая полный комплекс телекоммуникационных и маркетинговых услуг в области мобильных сервисов на территории России и стран СНГ. Среди продуктов компании такие услуги, как мобильная реклама, E-mail, Voice-рассылка, HLR-запросы (в базе рассылки остаются только работающие номера) и многое другое. Главной задачей сервиса является обеспечение мгновенной доставки СМС-сообщений и создание качественной коммуникации с новыми потребителями.

Контактная информация:

Руководитель отдела мобильной рекламы Богомолова Анастасия

info@redsms.ru

тел. 8-800-7755-096

Сайт http://redsms.ru/

ООО «РЕДСМС» г. Москва, ул. Серпуховский Вал д. 7



Источник: B2Blogger


» все новости



загрузка...

Новости по теме

13.12.2023 : Бонусы в онлайн казино Монослот

18.04.2023 : Ставки на киберспорт: виды и особенности

24.03.2023 : Бесплатный покер: что нужно знать о спефифике

29.01.2023 : Как открыть для себя новые эмоции для развлечений в покере ggpoker

29.01.2023 : Как играют настоящие профессионалы в онлайн-покер-рум

23.12.2021 : Как научиться зарабатывать деньги в онлайн-покере

07.09.2021 : Эльслотс казино – выбор игрового заведения с лучшей репутацией в сети

02.07.2021 : Классические и современные игры в онлайн-казино

24.05.2021 : О специфике приобретения диплома

24.03.2021 : Автомобиль в аренду

09.12.2020 : Органы власти, профессиональное сообщество и общественность обсудят механизмы привлечения граждан к оценке качества автомобильных дорог

30.04.2020 : Лизинг коммерческого транспорта

04.02.2020 : Как купить авто в Украине и получить право пользования им уже сегодня? Быстрый ответ внутри.

06.12.2018 : Бош Авто Сервис: Когда пора на СТО

22.08.2018 : Тест летних шин на 15



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE