24.07.2014
Фотоконкурс как рекламный каналПросмотров: 2945
Если вы подумываете как увеличить продажи своих товаров или услуг, либо ставите цель чтобы вашу марку чаще выбирали потребители, фотоконкурс может помочь.
В принципе, фотоконкурс - хороший мотиватор для вашей целевой аудитории, - например, именитые бренды почти без перерывов организовывают конкурсы для своей аудитории.
И это логично!
Любые конкурсы - это метод увеличить продажи товаров или сделать бренд более известным.
Веб-сайт Фотопоиск рекомендует совместную деятельность в формате проведения фотоконкурса на базе сайта.
Вы готовите призы, привлекательные для аудитории, а Фотопоиск организует весь процесс – поможет снять фотостудию, пригласит необходимых специалистов, привлечет целевую аудиторию, запустит рекламу.
Работают ли конкурсы? – спросит умный читатель.
Спорить мы не будем, но попытаемся посоветовать.
"Не рабочий" фотоконкурс может быть толко в случае, когда что-то в планировании сделано неправильно, либо не достаточно продумано.
Выполнив следующие рекомендации, вы значительно увеличите шансы на успех фотоконкурса.
Подумайте, нужен ли вам фотоконкурс.
Кажется, глупый вопрос, - тем не менее, это так. Печально, но цены киевских свадебных фотографов таковы, что купить хорошие призы просто нереально.
Если ваша деятельность связана с профильным сегментом рынка, может так быть что для вас фотоконкурс будет бесполезен как маркетинговый инструмент.
При твердом убеждении, что для вас это хороший маркетинговый ход, нужно дать ответ на следующие вопросы: чего вы хотите достичь?
Занимаетесь ли вы повышением узнаваемости бренда или хотите привлечь новых посетителей сайта, либо нацелены на новый клиентский рынок?
Или вы собираете средства на благотворительный проект?
Немаловажным является сам приз, - выбирайте его с умом.
На эту роль отлично подойдут денежные призы, либо гаджеты типа айфона или айпада.
Пренебрегать ими не нужно, но лучше все же использовать свои товары или услуги, если фотоконкурс используется как рекламный канал.
И, кстати, приз, предлагаемый вами, не должен быть обязательно дорогостоящим.
Совет к окончанию - упростите все, что можно.
Одно дело сфотографироваться в любимой кепке и совсем другое дело – профильная фотосессия с моделями.
Подрлобнее о рекламе на Фотопоиске можно прочитать здесь.
» все новости |