26.04.2014
Классификация шин по качествуПросмотров: 7674
Классификация шин по качеству
Самой значительной характеристикой, которой интересуются автомобилисты, выбирая покрышки для своей машины, является качество шин. И для того, чтобы этот критерий не приходилось определять лишь исходя из опыта, была введена классификация покрышек по качеству. Теперь любые шины, за исключением зимней резины, должны маркироваться производителем обозначениями, которые рассказывают о степени износа протекторов, о температурном режиме и, конечно же, о качестве сцепления со стандартным дорожным полотном. Каждый критерий важен и заслуживает того, чтобы рассмотреть его отдельно.
Износостойкость протектора
Этот параметр является условным. Его определяют в процессе тестирования на специальном треке, который обычно имеет схожие показатели с дорогами той страны, в которой изготавливаются шины. На самом деле показатель износостойкости кроме качества дороги зависит от условий, в которых бывает авто, обслуживания, климата, стиля вождения, контроля давления и многих других факторов, которые невозможно учесть во время специальных тестирований. Стандарт качества равен 100 баллам. Если покрышка продержалась до той же степени износа в 2 раза дольше, соответственно увеличивается и количество баллов – 200. Именно поэтому для более длительной службы лучше выбирать этот параметр выше 100. Шины (http://www.bfshina.com.ua/), показатель которых ниже 100 не обладают даже базовым уровнем качества и не прослужат долго в смешанных условиях вождения.
Заметьте, этот параметр действует для каждого производителя в отдельности.
Термостойкость шины
Температурный режим шины, это степень ее нагрева во время движения. Когда шина генерирует тепло в большом количестве, происходит перегрев. Это изменяет структуру резины и приводит к ее разрушению и сокращению эксплуатационного периода. По всем правилам, показатель покрышки должен быть не ниже класса «С», который считается классом удовлетворительного качества. Соответственно, на втором месте находятся шины класса «В», а на первом самые устойчивые – шины класса «А».
Сцепление с дорожным полотном
Третий параметр, который рассказывает о качестве ската, это параметр который определяется по результатам торможения на мокром дорожном полотне. Замеры происходят на специальном треке, на котором контролируются условия проведения испытаний. Эти замеры не включают в себя аквапланирование, ускорение движения и поведение на поворотах.
После прохождения тестирования, шины получают значения от высшего к низшему: АА – самое лучшее сцепление и так по убывающей: А, В, и С – низкий показатель сцепления.
» все новости |