05.07.2017
Сonfidential: новый Golf-VIII 2019 года будет… – без руля и ветрилПросмотров: 4701
Эта немецкая компания в своих новых моделях переходит на электронные типы рулевого управления, планируя полностью отказаться от жесткой связи руля и управляемых колес, эксклюзивно сообщает британский Autocar.
В кулуарах неназванный топ-менеджер немецкого производителя неосторожно проговорился, что система drive-by-wire «…должна стать стандартом и нормой для моделей Группы на платформах MQB и I.D. (это готовящееся к выходу семейство электромобилей Volkswagen Group – С. Ж.)».
Первым Volkswagen с drive-by-wire-управлением станет Golf VIII 2019 года, где данная система подразумевает, понятное дело, отсутствие жесткой связи рулевого колеса и управляемых колес, но…
…но на самом-то деле управление таки будет дублироваться «…на случай нештатной ситуации и потере контроля над автомобилем».
К слову, британские журналисты хвастают еще парочкой эксклюзивных кулуарных новостей. Так, например, Citroën должен сократить свою модельную линейку, цитата: «…с 14 (четырнадцати) до 8 (восьми) моделей, которые будут предлагаться на всех рынках мира», - сказала, якобы, босс компании Линда Джексон (Linda Jackson).
Кстати и в порядке информации: в 2016 году Генеральный директор CITROЁN Линда Джексон была названа, цитата: «…самой влиятельной британской женщиной в автомобильной индустрии».
Третья новость: Kia Stonic (фото в самом верху) не будет являться заменой Kia Venga, хотя глава Европейской штаб-квартиры компании Майкл Коул (Michael Cole) признал, что новая Venga не оправдала ожиданий, что рынок MPV действительно падает, а кроссоверов – наоборот – растет, цитата: «Мы реагируем и будем продолжать реагировать на требования рынка, но Venga пока остается на конвейере», - сказал он.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |