10.04.2017
Citroen возвращается в США?Просмотров: 3081
Нет, конечно же, не сегодня и не завтра, а, как говорится, – даже уже вчера, сообщает американская редакция глобального Automotive News.
Поскольку французы купили недавно у General Motors немецко-английскую составляющие в лице Opel-Vauxhall, то и решили – а почему нет? О том, какие марки будут представлены на рынке США, самый главный в PSA Group мсье Карлос Таварес (Carlos Tavares) пока не сообщает. «Программа внедрения» рассчитана на ближайшие десять лет, и заходит на американский рынок не сам собственно Citroen или Peugeot, а вся PSA Group. Французский концерн уже открыл на прошлой неделе североамериканскую штаб-квартиру и главным вице-президентом принял на работу некоего Ларри Доминика (Larry Dominique), на фото - справа, который до этого уже успел поработать и в General Motors, и в Chrysler, и в Nissan, и в TrueCar…
Если это кому-то не известно, то Peugeot-Citroen-Alliance уже присутствовал на рынке США ни много, ни мало, а более чем 30 лет – с 1960 по 1991 годы, но из-за низких продаж ушел из страны, и теперь намерен вернуться на один из крупнейших авторынков мира.
«Реальность такова, что Peugeot как бренд покинул Соединенные Штаты 26 лет назад, - сказал Ларри Доминик, - но сегодняшний американский рынок значительно отличается от прошлого. Мы начнем с партнерства в Free2Move, а также в пилотной программе в Лос-Анджелесе под названием BlueLA – голубой город Ангелов». А это будут – 100 электрических автомобилей (для начала), 200 зарядных станций, подразделение TravelerCar, бесплатный трансфер из аэропорта для водителей, которые хотят сдавать в аренду свои автомобили во время путешествия, и так далее.
Так-то вот. Причем сервис уже открыт (с 3 апреля) в международном аэропорту Лос-Анджелеса.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |