30.03.2013
Серийная LADA Kalina 2, АвтоВАЗ, официально!Просмотров: 9679
АвтоВАЗ распространил официальную информацию и фотографии серийной LADA Kalina 2, начало производства которой определено на май, а старт продаж – на июнь 2013 года.
LADA Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна, а облик новой Калины стал динамичнее "...за счет новых линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и боковых окон. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары, расположены выше, капот приподнят в средней части, машина выглядит «больше» и дороже", - сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.
Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», присутствует подушка безопасности водителя, ранее доступная только в топовых версиях.
Начиная с «нормы» – АБС с усилителем экстренного торможения, в некоторых топ-версиях есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch последняя разработка). Она непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности.
Для Kalina 2 предлагаются 3 новых варианта силовых установок:
- 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной шатунно-поршневой группой (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства, теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма»;
- 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП, АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.
- 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом, и этот силовой агрегат также – новый.
В процессе развития проекта возможны и другие сочетания силовой установки (мотора и трансмиссии), но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом – больше не будет.
Фото: АВТОВАЗ
Сергей Жебаленко по материалам Тольяттинского портала Автосреда
» все новости |