05.03.2013
Японский рынок падает уже 6 месяцев подрядПросмотров: 4250
Не только в Европе (и Украине) плохи дела.
По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца по итогам февраля 2013 года снизились на 13,3% до 261585 единиц, пишет российский Автостат.
Правда, это без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см., которые так популярны в Японии. Как отмечают в ассоциации, падение японского авторынка фиксируется шестой месяц подряд и обусловлено прекращением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей.
По данным JADA, лидерство удерживает Toyota, чьи продажи снизились на 15,1% до 123896 автомобилей, на втором месте по объему продаж идет Nissan с показателем 47215 машин (падение 5,3%), замыкает тройкулидеров Honda, реализовавшая 28736 автомобилей – на 43% (!) меньше, чем годом ранее.
В связи с завершением госпрограммы по субсидированию покупки экологически чистых автомобилей, а также ожидаемым увеличением различных налогов и удорожанием страховых полисов в JADA прогнозируют падение японского авторынка в 2013 году порядка на 13% к показателям прошлого года (3 млн. 14 тысяч машин).
Сергей Жебаленко
» все новости |