20.02.2013
Китайский авторынок в январе вырос почти в полтора разаПросмотров: 3800
Рост составил 48,7% то есть – 1 млн. 725 тысячи 500 штук легковых автомобилей в абсолютном выражении, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ).
Правда, справедливости ради надо отметить, что январский рост нынешнего года стал крупнейшим за последние три года, и объясняется это низкими продажами в январе 2012 года в связи с празднованием Нового года по китайскому календарю. А вот в нынешнем году новогодние каникулы в Китае пришлись на начало февраля, поэтому автопроизводители ожидают снижения.
Лидером по итогам января стал концерн General Motors, который увеличил реализацию на 26% до 310 765 автомобилей.
На втором месте идет Volkswagen с показателем 298 300 проданных машин (+43,3%).
Замыкает тройку лидеров японский Nissan, чья реализация выросла на 22,2% до 115 700 автомобилей.
Согласно прогнозу СААМ, в 2013 году китайский авторынок вырастет приблизительно на 8,5% до 16,8 млн. автомобилей, чему будет способствовать восстановление экономического роста и продолжающийся приток населения в города.
Между тем, конкуренция на китайском авторынке усиливается, поскольку иностранные производители принимают меры, направленные на увеличение своей доли. В частности, в наступившем году немецкий автоконцерн Volkswagen и американский General Motors будут соперничать за лидерство среди зарубежных автопроизводителей, улучшая свои позиции за счет снижения спроса на автомобили японских марок.
Сергей Жебаленко по материалам российского Автостат
» все новости |