26.12.2012
Все рвутся на рынок бюджетных автомобилейПросмотров: 4995
Сегодня автопроизводители концентрируют свои силы на создании бюджетных автомобилей. Ранее мы уже рассказывали о компании Renault, которая планирует запустить в продажу новый сверх-низко-бюджетный седан, его стоимость не должна превысить отметку в 5500 евро. Российский АвтоВАЗ в 2013 году предложит своим покупателям Lada Granta с дополнительными опциями. Не отстают и французы, которые уже приступили к реализации моделей Peugeot-301/Citroen C-Elysee (произносится Си-Элизе).
Вот и японская компания Suzuki Motor хочет вывести на мировой рынок свою индийскую марку Maruti, чтобы занять своё место в сегменте бюджетных автомобилей. В настоящий момент модели этого бренда представлены исключительно в Индии, однако производитель намеревается начать продажи и на других развивающихся рынках.
Напомним, компания Suzuki имеет 56,2% акций в Maruti, при этом доля суббренда в общем объеме прибыли составляет порядка 40%. Во многом благодаря именно индийской марке японский автопроизводитель смог пережить глобальный кризис в 2008-2009 г.г. Сейчас модельная линейка Maruti состоит из десяти автомобилей, однако самым бюджетным является хэтчбек Alto 800. Его стоимость составляет порядка 3300 евро. Автомобиль укомплектован 3-цилиндровым мотором 0,8 литра, мощность которого составляет 45 «лошадей». Агрегируется он с 5-ступенчатой «механикой».
Когда компания Suzuki запустит в продажу бюджетные автомобили на мировых рынках, им придется конкурировать с продукцией дочерних предприятий Toyota, Nissan и Renault, а это – Daihatsu, Datsun и Dacia.
» все новости |