Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

02.04.2011

Тест-драйв Хюндай Соната/Hyundai Sonata (видео)

Просмотров: 7706

Автомобили марки Хюндай/Hyundai достаточно популярны в Украине, причем во всех классах. Но «силовой удар» по конкурентам теперь нужно ждать от Сонаты. Сегодня этот красивый, статусный автомобиль становится достаточно сильным игроком на рынке.

 

Дизайнеры придумали автомобиль действительно яркой наружности. Внешность получилась динамичной: даже оставаясь на месте, автомобиль визуально движется  вперед благодаря стремительным линиям кузова. Такое впечатление, что дизайнеры поместили заготовку автомобиля в аэродинамическую трубу,  и эти стильные контуры прорисовались естественной силой потока воздуха.

 

Казалось бы, обычный седан, но имеет черты настоящего купе благодаря низкой линии крыши и высокой линии остекления. Огромная агрессивная решетка радиатора придает облику выразительности и солидности. Оригинальная передняя и задняя оптика, покатая крыша – это все индивидуальные черты нынешней Сонаты. Теперь в новинке трудно найти связь с предыдущей моделью.

 

Продолжение дизайнерских задумок находишь и в интерьере: как снаружи, так и внутри прослеживается единый стиль. Все те же мягкие, но стремительные, линии, и не придерешься к качеству отделки. Очень симпатичный интерьер: красив, уютен, комфортен и практичен, а панорамный люк визуально увеличивает внутреннее пространство.

 

 

Функциональное оснащение «из ряда лакшари», как принято сегодня говорить. Роскошные кожаные сидения регулируются электроприводами, а водительское имеет память и услужливо отъезжает назад, когда выключаешь зажигание. По крайней мере, машина именно в такой комплектации досталась нам на тест. А тут есть еще: бесключевой доступ в салон и запуск мотора, подогрев задних и передних сидений, двузонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, в том числе здесь (сзади) может быть установлен дополнительный (!) кондиционер, парктроник и другие блага автомобильной современности. Органы управления логично расположены под руками, а приборная доска и все кнопки подсвечены приятным бело-голубым светом. И, что важно, даже при ярком солнце информация легко читается, а большой дисплей на центральной консоли ночью можно отключить.

 

Интересна форма руля: он имеет вогнутый профиль, а дополнительные кнопки управления лежат прямо под большими пальцами. Регулируется во всех направлениях.

Тут может удобно расположиться водитель любого роста и комплекции. Регулировки сидений обеспечивают как высокую, так и низкую посадку. С обзорностью как вперед, так и назад, вопросов не возникнет. В том числе – благодаря огромным боковым зеркалам, прямо как в джипе каком-нибудь.

 

 

Неожиданно, но Соната оказалась весьма практичным автомобилем. Помимо привычных карманов в дверях, подстаканников и поддона в подлокотнике, тут есть удобные полочки на центральной консоли, а прямо под блоком управления климатом нашлось место для весьма глубокого бокса. Для меня, как для женщины, это очень важно, потому что все мои вещи обычно собираются на правом сидении.

 

Вместительный в Сонате и багажный отсек, который при случае можно увеличить и тем самым позволить себе перевозить длинномеры, хотя данная машина вряд ли предназначена для перевозки грузов. Куда приятнее будет  положить в нее не пару сноубордов, а пару чемоданов, посадить желанного пассажира и получать удовольствие от дальней поездки.

 

Новая «Соната» представлена с двумя силовыми агрегатами. А это: 2-литровый мотор мощностью 165 лошадиных сил и двигатель объемом 2,4 литра, выдающий 178 лошадей. Именно такой агрегат стоял под капотом нашей тестовой машины. И он оказался довольно резвым, работает в довольно широком диапазоне оборотов от 2-х до 6 тысяч, так что ты в любой момент можешь получить необходимое тебе ускорение.  

 

 

Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. Трансмиссия наделена сообразительностью, она быстро переключает передачи, при этом делает это плавно и комфортно. Для любителей механики предлагается также 6-ступенчатая «ручка», хотя наверняка большим спросом будет пользоваться именно данный автомат, который позволяет передвигаться весьма динамично, поскольку имеет растянутые, длинные передачи и честно раскручивает мотор до шести тысяч. Для любителей активного драйва имеется ручной режим, при этом переключаться можно с помощью подрулевых лепестков.

 

Шесть ступеней коробки позволяют существенно экономить топливо. Даже в режиме активного драйва автомобиль не прожорлив. Мы пробовали передвигаться активно и держать мотор в тонусе, и бортовой компьютер показал расход 13 литров, что, согласитесь, не очень много для такого объема двигателя. А если вы по характеру совсем спокойный (и экономный) человек, то сумеете ездить так, чтобы на приборной панели всегда горел зеленый индикатор «Эко», в этом режиме расход топлива будет не больше, чем у бюджетного автомобиля классом-двумя ниже.

 

 

Хотя, честно сказать, Соната, как своим внешним видом, так и поведением на дороге, подстрекает (и позволяет) ездить быстро и дерзко. Автомобиль четко реагирует на повороты руля, а благодаря гидроусилителю и  наполненному усилием рулю реакции кажутся еще более точными. Не пугает кренами и подвеска, она хорошо держит автомобиль в поворотах.

 

В целом ее настройки обеспечивают комфортное передвижение по городу, но на неровной дороге следует быть осторожным, так как она короткоходна и легко срабатывает до отбоя.

 

Тормоза работают ровно, стабильно и понятно. Сама педаль мягкая, но все равно позволяет легко прогнозировать усилие, а диски по кругу обеспечивают эффективную остановку практически с любых скоростей.

 

А вот что оказалось неожиданным, так это наличие «ножника» вместо привычного «ручника», и оно понятно, поскольку основным рынком сбыта компании Hyundai является Америка. Но лично мне он однозначно никогда не нравился. Я считаю, что в машине должен быть «нормальный» рычаг управления стояночным тормозом, поскольку в нужный момент его всегда можно использовать как один из органов управления движущимся автомобилем. На «ножнике» никогда эффектно (и эффективно) не развернешься и не войдешь в трудный поворот.

 

 

 

Подводя итог нашему тесту, хочется отметить, что информация в  пресс-релизах Hyundai по новой Сонате достаточно правдива и не преувеличивает достоинства автомобиля. Удачная машина, способная положить конкурентов на лопатки. Что и делает уже в течение многих месяцев с начала старта продаж.

 

 

 

 

 

Максим Моргунский, генеральный продюсер «Мотор-ТВ»:

Подвеска отнюдь не «Е-классовская», она не мягкая и вальяжная, а упругая и сбитая, хорошо держит автомобиль в поворотах. Когда переводишь селектор трансмиссии в ручной режим, ты на самом деле включаешь режим «спорт»: коробка продолжает включать передачи, но уже на 1000 – 1500 оборотами выше.

 

По аналогии с «гольф-классом», Е-класс иногда еще называют «кэмри-классом». Новая Соната выигрывает у Кэмри по всем показателям. Сравнивая ее с ее японскими конкурентами, начинаешь понимать, что гегемония автопрома страны восходящего солнца, похоже, начинает клониться к закату, а на смену ему приходит утренняя свежесть.     

 

Сергей Жебаленко, автор программы «Мотор-ТВ»:

Когда я впервые увидел новую Сонату, рука самопроизвольно потянулась к смартфону, настолько красивым мне показался автомобиль (а он таковым и является). Хотя, казалось бы, зачем мне, автомобильному журналисту, делать эти снимки, если Соната все равно со временем попадет к нам на тест? И, тем не менее, неуправляемая моим сознанием рука все равно сделала эти две фотографии. Мне тогда подумалось: умеют же дизайнеры, когда захотят, не оглядываясь на маркетологов и инженеров, создать что-то красивое.

 

Очень понравились два трюмо по обе стороны лобового стекла, огромные боковые зеркала заднего вида, словно ты сидишь в автобусе или карьерном самосвале, а не в городском бизнес-седане. Еще понравилась 12-вольтовая розетка, отдельная от  прикуривателя, что очень удобно. Попробуйте вспомнить сами: когда что-то подключаешь, то прикуриватель обязательно вынимаешь, кладешь его в пепельницу (или в какой-то другой нишу-бардачок), и он там болтается и навязчиво грохочет во время движения.

 

 

Автор текста Татьяна Кравцова, мастер спорта.

 

P.S. Технические характеристики, комплектации и цены можно посмотреть на сайте официального дистрибьютора «Хюндай Мотор Украина».

 

 

А видео-версию материала посмотреть здесь.

 

 

 

 

 



» все новости



загрузка...

Новости по теме

11.05.2020 : АвтоВАЗ увеличил стоимость на все автомобили LADA

06.12.2019 : Немцы построят автомобильный завод под Киевом

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE