Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Компания Энигма рассказала о процессе создания рекламы на автомобилях
Просмотров: 4211
Компания «Энигма», предоставляющая услуги брендирования автомобилей, рассказала о составляющих успешной работы. Желающие смогут узнать, почему брендированные авто выгоднее других типов рекламы, как получить высококачественную печать и какой объем работ в сутки может выполнить компания.
С тех пор, как наружная реклама на щитах подорожала, стало во много раз дешевле размещать рекламу на бортах коммерческого транспорта и тентах. Такой вид рекламы мобилен, имеет больший охват потенциальной аудитории и может использоваться как имиджевая реклама для повышения узнаваемости бренда.
Основным преимуществом компании «Энигма» является наличие собственного производства, которое позволяет не зависеть от сторонних подрядчиков. Сразу три подразделения по производству рекламной продукции выпускают широкоформатные наклейки и тенты, что значительно экономит время на брендирование автомобилей. Компания использует пленки только ведущих мировых производителей — 3М и Oracal, KPMF.
Парк оборудования компании насчитывает восемь широкоформатных плоттеров, которые осуществляют печать изображений любого размера с разрешением от 360 до 1440 точек. Для оклейки автомобилей создан специальный теплый бокс, благодаря чему работы можно осуществлять при любой погоде и в любое время года. Что касается производства рекламных тентов для газелей и грузовиков, то производственные мощности фирмы позволяют выпустить до 15 таких тентов в течение суток.
«Мы работаем на рынке автомобильной рекламы с 2005 года, и за этот период нам довелось сотрудничать с такими крупнейшими компаниями, как Knauf, «Старатели», Unis, Matrix GmbH, X5 Retail Group и многими другими. Все это время особым поводом для нашей гордости было наличие собственного широкоформатного производства, благодаря которому мы лично осуществляем контроль качества на всех этапах брендирования от производства и до монтажа. Также мы экономим время и деньги наших клиентов, в результате чего они возвращаются к нам снова и снова. Ведь реклама на автомобилях мобильна и очень эффективна», — отмечают в руководстве компании.
Следует отметить, что «Энигма» осуществляет также комплексные рекламные кампании, обеспечивая при этом высокий уровень сервиса. Так, сотрудники компании прошли сертификацию компании 3М и специализируются на пленочной печати и оклейке. В «Энигма» проводят бесплатные замеры и цветопробы, а постоянным клиентам при брендировании автомобилей предоставляются скидки.
Компания располагает большой территорией, что позволяет одновременно осуществлять оклейку большого количества транспортных средств. Также при необходимости опытные специалисты выезжают на места стоянки автомобилей для оказания услуг по брендированию.